Новости

Бизнес-старт на листогибе в цифрах

Общая окупаемость листогиба начального уровня достигается с 300-м заказом. Рассмотрим это в цифрах.


· Стоимость станка-листогиба начального уровня — от 30 тысяч рублей.


· Минимальная стоимость гибки одной заготовки — 100 рублей.


· Общее время изготовления одной детали — не более 1 часа.


· Материал заказчик оплачивает отдельно.


В итоге, через 300 заказов (300 часов или 37 рабочих 8-часовых дней) станок окупится и будет приносить лишь прибыль своему владельцу. В расчете не учитывается стоимость аренды помещения под станок и покупка начального набора листового материала для заготовок. Расчет сделан при условии, что на листогибе будут формироваться лишь плоско-квадратные изделия — откосы, доборы, коньки, коробки и тому подобное. То есть, пресс без использования дополнительных насадок.


Расширение бизнеса и основная статья доходов — производство водосточных элементов. Для этого приобретается отдельный вальцовый станок (от 60 тысяч рублей).


Преимущество данного направления бизнеса в том, что водосточные желоба собираются из нескольких элементов: сами желоба, соединители, заглушки и прочее. Каждый элемент для заказчика имеет определенную цену — в погонных метрах или штуках. Но, все это производится из одного и того же листового металла, который покупается за квадратный метр. Таким образом, в зависимости от сложности профиля изделия, наценка, при пересчете на стоимость материала, доходит до 1000%. Поэтому, несмотря на более высокую цену механических листогибочных вальцов, их окупаемость достигается гораздо быстрее в сравнение с прямым листогибом. А общая прибыль владельца бизнеса может быть увеличена на порядок.


Начиная собственный бизнес на услугах листогиба не следует пренебрегать тем или иным направлением, поскольку стоимость изготовления профилированных изделий зависит от их сложности. Чем деталь сложнее — тем дороже.


В целом, бизнес на листогибочном прессе довольно емкий, а спрос локален. Следовательно и высокой глобальной конкуренции не стоит опасаться, так как, заказчик с разовым заказом обратится в ближайшую точку предоставления услуг, практически, независимо от цены конечного изделия.